среда, 10 марта 2010 г.

На ЧТЗ началась реализация заключительного этапа разработки двигателей серии Т

Заключительный этап предусматривает испытания двигателей на бульдозерах Б-11, Т-13, фронтальных погрузчиках серии Proffi, а также тракторах производства Уралвагонзавод

ЧТЗ-Уралтрак завершил реализацию четвёртого этапа государственного контакта на разработку и освоение серийного производства дизельных двигателей серии Т, соответствующих стандартам TIER-2 (аналог евро-4) и TIER-4 (аналог евро-5 и евро-6). В ходе данного этапа на заводе собрано 12 экспериментальных образцов двигателей двух моделей – шестицилиндрового рядного двигателя 6Т370 и четырёхцилиндрового рядного двигателя 4Т371. Двигатели отработали на стендах более 800 моточасов, что позволяет начать их сертификацию.

На следующем, заключительном этапе испытания новых двигателей пройдут не только на стендах, но и на серийных инженерных машинах – гусеничных бульдозерах Б-11, Т-13, фронтальных погрузчиках серии Proffi ПК-30, ПК-46 и ПК-65, а также колёсных тракторах производства ОАО «Уралвагонзавод» РТ-М160. Эта техника в июне 2010 года будет демонстрировать на выставке «Строительная техника и технологии –2010».

Всего в 2010 году завод должен изготовить не менее 32 двигателей серии Т, в том числе первые экспериментальные образцы восьми- и 12-ти цилиндровых V-образных дизелей большой мощности.

Продолжается доводка двигателей с участием специалистов двух ведущих европейских инжиниринговых компаний – британской «Ricardo» и австрийской «AVL». Уже в июне 2010 года в испытательном центре ГСКБ «Трансдизель» ЧТЗ будет пущен второй испытательный стенд производства австрийской компании «AVL», предназначенный для испытания мощных двигателей от 900 лошадиных сил. На нём, в частности, предполагается провести испытания дизеля с новой топливной аппаратурой столбикового типа производства Ногинского завода топливной аппаратуры, обеспечивающей более высокую энергию впрыска, а также испытания регулируемых турбокомпрессоров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий